Главная
О компании
Прайс-лист
(Сделать заказ)
Информация
Контакты
(Где купить?)
Автомобильная электроника, датчики, электрооборудование

Регулятор холостого хода (ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем)

Регулятор холостого хода (ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем)Особенности изделия:
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ 21083-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 оснащен металлическим наконечником, из стали (по рекомендации автозавода), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобалонным оборудованием.

РХХ состоит из шагового двигателя и соединенного с ним клапана с конусным металлическим наконечником. Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления (бортовым компьютером автомобиля).

РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.

Помимо этого РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная заслонка закрывается, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.

Применение:
Применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 и их модификациях, с инжекторными двигателями объемом 1500 - 1600 см, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями.

Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от - 40 °С до + 130 °С.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 7,5 до 14,2 В.
Сопротивление обмоток: (53 ± 5,3) Ом.
Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с: не менее 8,0 Н.
Эффективный диаметр запорного клапана: 7,5 мм.
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
Масса: не более 0,15 кг.
Габаритные размеры: 66x54x32 мм.
Степень защиты корпуса: по ГОСТ 14254-80 – IP-55.

Внимание! С октября 2012 г. в целях защиты оригинальной продукции «Группа Омега» от подделки на изделия РХХ 2112, РХХ 2112 новинка и РХХ 21203 наряду со стикером наносится защитная номерная голограмма. Отсутствие на изделиях голограммы является признаком контрафактности. При покупке проверяйте наличие голограммы, остерегайтесь подделок!

Регулятор холостого хода (ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем)

Вернуться в каталог




  Информация

Изменение маркировки генераторов, моторедукторов и стартеров
Доводим до Вашего сведения, что с 15.09.15 в упаковке генераторов, моторедукторов и стартеров производства «Группа Омега» произошли изменения
>> Читать полностью
Внимание! Защитная голограмма!
С октября 2012 г. в целях защиты оригинальной продукции «Группа Омега» от подделки на изделия РХХ 2112, РХХ 2112 новинка и РХХ 21203 наряду со стикером наносится защитная номерная голограмма.
>> Читать полностью


   “Группа Омега” - Производство и продажа автомобильной электроники, автомобильных датчиков, электрооборудования.
   Использование материалов сайта приветствуется с ссылкой на источник www.gruppa-omega.ru
   Изготовлено: Новый курс 2009.
.